Регламент

РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Регламент в соответствии с Постановлением администрации Ангарского городского округа от 29 января 2016 года № 129-па «Об общественной палате Ангарского городского округа» устанавливает правила внутренней организации и порядок деятельности Общественной палаты Ангарского городского округа (далее – Общественная палата).

Статья 1. Правовая основа деятельности Общественной палаты

1. Общественная палата при осуществлении возложенных на нее функций руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа и Положением об Общественной палате Ангарского городского округа, утвержденным постановлением администрации Ангарского городского округа от 29 января 2016 года № 129-па «Об общественной палате Ангарского городского округа» (далее – Положение об Общественной палате).

2. При осуществлении своих полномочий Общественная палата непосредственно взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления Ангарского городского округа, общественными объединениями, населением.

Статья 2. Органы Общественной палаты

К органам Общественной палаты относятся рабочие группы Общественной палаты.

2. ФОРМЫ РАБОТЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ.

ПРИНЦИПЫ, УСЛОВИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Статья 3. Основные формы работы Общественной палаты  

1. Основными формами работы Общественной палаты являются:

- заседания Общественной палаты;

- заседания рабочих групп.

Статья 4. Принципы и условия деятельности членов Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты принимают личное участие в ее работе.

2. При исполнении своих полномочий члены Общественной палаты:

1) обладают равными правами при обсуждении и принятии решений Общественной палаты;

2) имеют право избирать и быть избранными на выборные должности и в органы Общественной палаты;

3) осуществляют свою деятельность в Общественной палате на общественных началах.

Статья 5. Права и обязанности членов Общественной палаты

1.      Члены Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, рабочих групп Общественной палаты и на организуемых Общественной палатой мероприятиях;

2) участвовать в прениях на заседаниях Общественной палаты, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение по кандидатурам лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Общественной палатой, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными правами, предоставленными членам Общественной палаты Положением об Общественной палате;

3) принимать участие в заседаниях рабочих групп Общественной палаты, членами которых они не являются;

4) знакомится с протоколами заседаний Общественной палаты, протоколами и материалами заседаний рабочих групп, иными документами Общественной палаты.

2.      Член Общественной палаты обязан:

1) принимать личное участие в работе заседаний Общественной палаты, рабочих групп, членом которых он является;

2) информировать о своем отсутствии на заседании Общественной палаты, заседании рабочей группы, членом которых он является, председателя Общественной палаты до начала заседания.

3. Трехкратное непосещение очередных заседаний Общественной палаты без уважительной причины является основанием для исключения из состава членов Общественной палаты.

3.      СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 6. Периодичность и сроки проведения заседаний Общественной палаты

1. Заседания Общественной палаты организуются и проводятся в период действия полномочий ее членов в порядке, определенном настоящим Регламентом.

2. Заседания Общественной палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. 

Статья 7. Порядок проведения первого заседания Общественной палаты

1.  Первое заседание Общественной палаты  нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старший по возрасту член Общественной палаты.

Председатель Общественной палаты на первом заседании избирается из членов Общественной палаты. Член Общественной палаты считается избранным в качестве председателя Общественной палаты, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Общественной палаты.

2. В повестку дня первого заседания Общественной палаты включаются следующие вопросы:

- об избрании председателя, заместителя и секретаря Общественной палаты;

- о Регламенте Общественной палаты.

Статья 8. Порядок формирования плана работы Общественной палаты

1. Работа Общественной палаты осуществляется в соответствии с планом работы Общественной палаты, утвержденным председателем Общественной палаты (далее – План работы).

2. План работы формируется на текущий год исходя из предложений членов Общественной палаты по реализации значимых гражданских инициатив.

3. Председатель Общественной палаты по предложениям членов Общественной палаты вносит в План работы необходимые изменения.

Предложения о внесении изменений в План работы представляются в письменной форме.

Статья 9. Порядок проведения очередных заседаний Общественной палаты  

1. Заседание Общественной палаты правомочно при участии в заседании не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Повестка заседания Общественной палаты формируется председателем Общественной палаты по предложениям членов Общественной палаты, поступившим не позднее, чем за 10 дней до начала заседания Общественной палаты, и утверждается Общественной палатой в день его проведения после обсуждения, за исключением внеочередных заседаний. 

3. Заседание Общественной палаты начинается с регистрации присутствующих на заседании членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты открывает и ведет председатель Общественной палаты.

5. Повестка дня и порядок работы заседания могут быть изменены по мотивированному предложению членов Общественной палаты, которое ставится на голосование.

6. Во время проведения очередного заседания Общественной палаты членам Общественной палаты выдаются материалы и иная информация об основных вопросах, рассмотренных рабочими группами Общественной палаты в период, прошедший после предыдущего заседания Общественной палаты.

Статья 10. Внеочередные заседания Общественной палаты

1. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть проведено по решению председателя Общественной палаты или по инициативе более одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Инициатор внеочередного заседания Общественной палаты вносит на рассмотрение председателя Общественной палаты перечень вопросов для обсуждения.

3. Председатель Общественной палаты определяет порядок работы внеочередного заседания Общественной палаты и назначает его дату.

4. Заседание Общественной палаты правомочно, если в его работе принимают участие не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 11. Полномочия, права и обязанности председателя Общественной палаты на заседании Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты на заседании Общественной палаты:

1) руководит общим ходом заседания в соответствии с настоящим Регламентом и утвержденной повесткой заседания;

2) предоставляет слово в соответствии с повесткой заседания Общественной палаты, требованиями настоящего Регламента либо в ином порядке, определенном решением Общественной палаты;

3) предоставляет слово вне повестки заседания Общественной палаты только для внесения процедурного вопроса либо по порядку ведения заседания;

4) ставит на голосование каждое предложение членов Общественной палаты в порядке поступления;

5) проводит голосование и оглашает его результаты;

6) контролирует ведение протоколов Общественной палаты и подписывает указанные протоколы.

2. Председатель Общественной палаты на заседании Общественной палаты вправе:

1) в случае нарушения положений настоящего Регламента предупреждать члена Общественной палаты о нарушении, а при повторном нарушении лишать его слова. Член Общественной палаты, допустивший грубые, оскорбительные выражения, лишается слова без предупреждения.

2) указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений федеральных законов, областного законодательства, муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.

Статья 12. Порядок участия в заседаниях Общественной палаты приглашенных и иных лиц

По решению Общественной палаты на заседания Общественной палаты могут быть приглашены представители государственных органов, органов местного самоуправления, государственных организаций, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и специалисты для предоставления сведений и заключений по вопросам, рассматриваемым Общественной палатой.  

В приглашении на заседание Общественной палаты указывается дата заседания и время, на которое приглашается лицо, а также определяется содержание рассматриваемого вопроса.

Приглашение за подписью председателя Общественной палаты направляется приглашенному лицу не позднее, чем за 10 дней до заседания Общественной палаты, на которое оно приглашено. Председатель Общественной палаты включает указанный вопрос в повестку заседания Общественной палаты.

Статья 13. Порядок выступления на заседаниях Общественной палаты

1. Участник заседания Общественной палаты выступает в зале заседания в порядке, определенном председателем Общественной палаты.

2. Каждый участник заседания должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если выступающий отклоняется от нее, председатель Общественной палаты вправе напомнить ему об этом. Если замечание не принимается выступающим во внимание, председатель Общественной палаты может прервать его выступление.

3. Председатель Общественной палаты может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания; время, отводимое на вопросы и ответы; продлить время выступления на основании голосования.

4. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены по истечении времени, установленного Общественной палатой.

Председатель Общественной палаты, получив предложение о прекращении прений, информирует членов Общественной палаты о числе записавшихся и выступивших; выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших участников заседания Общественной палаты настаивает на выступлении; с одобрения членов Общественной палаты предоставляет ему слово.

5. Участники заседания Общественной палаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить заверенные своей подписью тексты выступлений к протоколу заседания Общественной палаты.

6. Никто не вправе выступать на заседании Общественной палаты без разрешения председателя Общественной платы.  

Статья 14. Порядок проведения голосования и принятия решений Общественной палатой 

1. Решения Общественной палаты на ее заседаниях принимаются открытым голосованием.  Голосование проводится путем поднятия руки. При голосовании каждый член Общественной палаты имеет один голос.

2. Голосование представляет собой выбор варианта ответа из трех предложенных: «за», «против» или «воздержался». Подсчет голосов и предъявление результатов голосования производятся по каждому голосованию. 

3. Решения Общественной палаты принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании членов Общественной палаты. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Общественной палаты.

Статья 15. Виды и порядок оформления решений Общественной палаты

1. Во время заседаний Общественной палаты секретарем Общественной палаты ведутся протоколы. Протокол подписывается председателем и секретарем Общественной палаты. 

Члены Общественной палаты вправе ознакомиться с протоколами в любое время.

2. Решения Общественной палаты принимаются в форме предложений, обращений, заключений, итоговых документов, подготовленных по результатам общественного контроля (общественной экспертизы), и носят рекомендательный характер. В случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными нормативными правовыми актами Ангарского городского округа, предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных Общественной палатой по результатам общественного контроля (общественной экспертизы), носят обязательный характер. Решения Общественной палаты подписываются председателем и секретарем Общественной палаты.

Итоговые документы, подготовленные Общественной палатой по результатам общественного контроля (общественной экспертизы), направляются на рассмотрение в соответствующие органы и размещаются на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Протоколы заседаний Общественной палаты, сопроводительные материалы, решения Общественной палаты, а также протоколы заседаний рабочих групп в подлинниках хранятся в архиве Общественной палаты. 

4. ПОРЯДОК ИЗБРАНИЯ И ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 16. Порядок избрания председателя Общественной палаты 

1. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием на первом заседании Общественной палаты.

2. Кандидатуру председателя Общественной палаты предлагают члены Общественной палаты либо кандидат путем самовыдвижения. При этом каждый член Общественной палаты вправе предложить только одну кандидатуру из числа присутствующих на заседании Общественной палаты членов.

3. Член Общественной палаты, выдвинутый для избрания председателем Общественной палаты, имеет право заявить о самоотводе. Заявление о самоотводе принимается без обсуждения и голосования.

4. В список для голосования вносятся все кандидаты, выдвинутые для избрания председателем Общественной палаты, за исключением лиц, взявших самоотвод.

5. Кандидаты, давшие согласие на избрание председателем Общественной палаты, выступают на заседании Общественной палаты.

6. Каждый член Общественной палаты имеет право отдать голос только за одного кандидата.

7. Избранным председателем Общественной палаты считается тот кандидат, который получил более половины голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

8. В случае если ни один из кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов, процедура голосования повторяется.

9. Председатель Общественной палаты избирается сроком на 1 год.

10. Вопрос о досрочном освобождении от обязанностей председателя Общественной палаты рассматривается на заседании по его личному заявлению или по представлению не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

Решение об освобождении от обязанностей председателя Общественной палаты принимается, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 17. Полномочия председателя Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты:

1) осуществляет общее руководство Общественной палатой, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях;

2) подписывает решения, принятые Общественной палатой, а также запросы, обращения, приглашения и иные документы в связи с осуществлением полномочий Общественной палаты;

3) направляет итоговые документы, подготовленные Общественной палатой по результатам общественной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, соответственно, в государственные органы или органы местного самоуправления Ангарского городского округа;

4) дает поручение по вопросам, относящимся к его компетенции;

5) определяет дату проведения заседания Общественной палаты и формирует и утверждает повестку заседания Общественной палаты;

6) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

7) выносит представление о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты;

8) принимает решение об образовании рабочих групп; утверждает состав рабочей группы и назначает руководителя рабочей группы;

9) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

10) решает иные вопросы работы Общественной палаты в соответствии с настоящим Регламентом.

Статья 18. Порядок избрания заместителя председателя и его полномочия  

1. Процедура избрания заместителя председателя Общественной палаты равнозначна процедуре избрания председателя Общественной палаты.

2. Заместитель председателя Общественной палаты избирается сроком на 1 год.

3. Заместитель председателя Общественной палаты осуществляет контроль подготовки и исполнения принятых Общественной палатой решений, а также на период отсутствия председателя Общественной палаты или невозможности выполнения председателем Общественной палаты своих полномочий, а также в иных случаях, по поручению председателя Общественной палаты исполняет полномочия председателя Общественной палаты. 

Статья 19. Секретарь Общественной палаты

1. Процедура избрания секретаря Общественной палаты равнозначна процедуре избрания председателя Общественной палаты.

2. Секретарь Общественной палаты готовит необходимые материалы для заседаний Общественной палаты, ведет и подписывает протоколы заседаний и выписки из протоколов заседаний Общественной палаты. 

3. Информирует членов Общественной палаты о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Общественной палаты не позднее, чем за 7 дней до его проведения.

4. Направляет членам Общественной палаты документы и материалы для рассмотрения и подготовки предложений по вопросам, включенным в повестку заседания Общественной палаты не позднее, чем за 3 дня до их рассмотрения на заседании Общественной палаты.

5. Готовит информацию председателю Общественной палаты, заместителю председателя Общественной палаты о ходе выполнения принятых Общественной палатой решений и планов работы Общественной палаты. 

5. ПОЛНОМОЧИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОЧИХ ГРУПП ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 20. Рабочие группы Общественной палаты

1.  Для осуществления текущей работы в период между заседаниями Общественной палаты, а также для проведения общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов создаются рабочие группы.  Рабочие группы являются временными рабочими органами Общественной палаты.

 2.  Председатель Общественной палаты назначает руководителя рабочей группы.

3. Руководитель рабочей группы для утверждения состава рабочей группы направляет письменное предложение в адрес председателя Общественной палаты. Председатель Общественной палаты в 3-х  дневный срок утверждает состав рабочей группы.

Статья 21. Полномочия рабочих групп Общественной палаты

Рабочая группа Общественной палаты:

1) принимает решения о привлечении экспертов;

2) запрашивает документы и материалы, необходимые для ее деятельности, у руководителей органов государственной власти, органов местного самоуправления Ангарского городского округа и иных организаций;

3) привлекает к участию в своей деятельности некоммерческие организации и граждан Российской Федерации;

4) вносит на рассмотрение председателю Общественной палаты предложения о проведении мероприятий в Общественной палате;

5) решает вопросы организации своей деятельности;

6) представляет проекты экспертных заключений в Общественную палату;

7) участвует в проведении экспертизы проектов федеральных законов, проектов законов Иркутской области, проектов нормативных правовых актов Ангарского городского округа;

8) проводит анализ состояния дел в различных сферах общественной жизни в рамках своей компетенции;

9) рассматривает обращения граждан и организаций, поступающие в адрес Общественной палаты, осуществляет сбор и обработку информации об инициативах граждан Российской Федерации, осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Общественной палате.

Статья 22. Полномочия руководителя рабочей группы

Руководитель рабочей группы Общественной палаты:

1) вносит предложения о порядке работы рабочей группы;

2) направляет членам рабочей группы документы и материалы, поступившие в рабочую группу, для рассмотрения и подготовки предложений;

3) уведомляет членов рабочей группы о месте и времени заседания рабочей группы не менее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует об этом других членов Общественной палаты и иных участников заседания;

4) ведет заседание рабочей группы, подписывает протоколы заседаний рабочей группы;

5) координирует работу членов рабочей группы, решает другие вопросы внутреннего распорядка деятельности рабочей группы в соответствии с Регламентом. 

6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 23. Порядок и процедура прекращения или приостановления полномочий члена Общественной платы

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются досрочно в следующих случаях:

- по собственной инициативе путем подачи письменного заявления;

- вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим, безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченно дееспособным;

- вступления в законную силу в отношении него обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Ангарского городского округа на постоянное место жительства;

- замещения государственных должностей Российской Федерации, должностей федеральной государственной службы, государственных должностей субъектов Российской Федерации, должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы;

- обнаружения неснятой или непогашенной судимости;

- прекращения гражданства Российской Федерации;

- его смерти;

- неспособности его по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной платы.  

2. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются досрочно в случае трехкратного непосещения им очередных заседаний Общественной палаты без уважительной причины. 

С инициативой об исключении члена Общественной палаты из состава Общественной палаты по причине трехкратного непосещения им очередных заседаний Общественной палаты может выступить председатель Общественной палаты либо не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

 3. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение тридцати дней со дня такого прекращения полномочий:

- мэром АГО - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного мэром АГО.

- Думой АГО - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Думой АГО.

- членами Общественной палаты - если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного членами Общественной палаты, утвержденными мэром АГО и Думой АГО.

4. Полномочия члена Общественной палаты приостанавливаются при его регистрации в качестве кандидата на выборную должность решением Общественной палаты, принимаемым на ближайшем заседании после регистрации в качестве кандидата на выборную должность.

5. Решение о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественной палаты принимается большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

Досрочное прекращение или приостановление полномочий члена Общественной палаты должно быть оформлено решением Общественной палаты о досрочном прекращении или приостановлении его полномочий, принимаемым на ближайшем заседании Общественной палаты. 

6. Отсутствие на заседании Общественной палаты без уважительной причины члена Общественной палаты, в отношении которого рассматривается вопрос о прекращении или приостановлении его полномочий, не является препятствием для рассмотрения данного вопроса Общественной палатой.

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ КОДЕКСА ЭТИКИ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 24. Порядок принятия Кодекса этики членов Общественной палаты

1. Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики) устанавливает общие положения по этическим нормам, которыми должны руководствоваться члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий.

2. Для подготовки проекта Кодекса этики председатель Общественной палаты образует рабочую группу, устанавливает срок представления проекта Кодекса этики на заседание Общественной палаты. 

3. Проект Кодекса этики должен быть представлен членам Общественной палаты не менее чем за 7 дней до заседания Общественной палаты, на котором предполагается рассматривать Кодекс этики.

4. Кодекс этики считается утвержденным, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов Общественной палаты.

8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Статья 25. Порядок проведения общественной экспертизы

1. На заседании Общественной палаты могут рассматриваться правовые акты и проекты правовых актов.

2.  Общественная палата в соответствии с настоящим Регламентом:

- принимает решение о проведении общественной экспертизы правового акта и проекта правового акта и подготовки проекта заключения Общественной палаты по результатам экспертизы;

- утверждает состав рабочей группы Общественной палаты для проведения общественной экспертизы;

- устанавливает срок представления рабочей группой Общественной палаты проекта заключения на заседание Общественной палаты для утверждения.

2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы имеют рекомендательный характер.

Статья 26. Порядок рассмотрения заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы

1. Подготовленный рабочей группой проект заключения по правовому акту и проекту правового акта подлежит рассмотрению на заседании Общественной палаты.

2. Представленный проект заключения считается одобренным, если за проект проголосовало более половины от присутствующих на заседании Общественной палаты.

3. Утвержденное заключение Общественной палаты по правовым актам и проектам правовых актов направляется в соответствующие органы государственной власти и органы местного самоуправления  или их должностным лицам.

9. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПУБЛИКАЦИИ ЕЖЕГОДНОГО ДОКЛАДА О РАБОТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 27. Порядок подготовки и публикации ежегодного доклада о работе Общественной платы.

1. Общественная палата ежегодно подготавливает и публикует доклад о работе Общественной палаты.

2. Для подготовки ежегодного доклада Общественная палата создает рабочую группу, которую возглавляет председатель Общественной палаты.

3. Председатель с докладом о работе Общественной палаты выступает на последнем заседании Общественной палаты года, за который делается доклад, или на первом заседании года, следующего за годом представления доклада. 

4. Доклад о работе Общественной палаты утверждается большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Общественной палаты.

5. Принятый Общественной палатой ежегодный доклад о работе Общественной палаты в течение десяти дней после его утверждения публикуется на официальном сайте администрации Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. ИНЫЕ ВОПРОСЫ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 28. Порядок внесения изменений в Регламент Общественной палаты

1. Регламент Общественной палаты, а также изменения к нему утверждаются большинством голосов от числа присутствующих членов Общественной палаты.

2. Регламент, а также решения Общественной палаты о внесении изменений к нему вступают в силу со дня их утверждения, если Общественная палата не примет иное решение.

3. Предложения об изменении Регламента Общественной палаты включаются председателем Общественной палаты без голосования в повестку заседания Общественной палаты и рассматриваются ею во внеочередном порядке.  

Статья 29. О проектах решений, не рассмотренных предыдущим составом

Решения, не рассмотренные предыдущим составом Общественной палаты до окончания срока полномочий, рассматриваются Общественной палатой следующего состава, начиная с той стадии, на которой было прервано их рассмотрение, если иное решение не будет принято Общественной палатой нового состава. 


Версия для слабовидящих
© 2015 - 2017 Администрация Ангарского городского округа 665830 Ангарск, площадь Ленина тел.: (395-5) 52-30-00 факс: (395-5) 52-37-63 эл. почта: mail@angarsk-adm.ru