Социальная защита населения

Перечень документов на первичное оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. заявление установленного образца (заполняется в кабинете у специалиста);

2. документ со сведениями о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (справка из жилищной организации о составе семьи);

3. документ, подтверждающий основания владения или пользования жилым помещением, в котором зарегистрирован по месту постоянного жительства и его копия (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор мены, договор дарения и т.д.);

4. документ, подтверждающий право заявителя и членов его семьи на льготы и его копия (удостоверение ветерана, справка МСЭ об инвалидности и т.д.);

5. документ, удостоверяющий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (паспорт и копия: 1-й лист, лист 2 – регистрация по месту жительства, лист «семейное положение»; свидетельство о рождении - для детей до 14 лет и копия);

6. документы, которые содержат информацию об отсутствии у граждан задолженности по оплате ЖКУ (справки, счета, акты, талоны сверок и другие) из жилищно-коммунальных организаций ЖЭК, Энергосбытовая компания, Водоканал, Горгаз, либо соглашения по погашению долга;

7. в случае если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, и в случае если эти граждане не являются самостоятельными собственниками долей в данном жилом помещении, необходимо представить справки из жилищно-коммунальных организаций, подтверждающие размер (долю) начисляемых платежей на оплату ЖКУ на данных граждан, либо соглашение о делении коммунальных платежей;

8. трудовая книжка (для неработающих граждан) и копия: 1-й лист с ФИО, лист с записью об увольнении с последнего места работы (в том числе, и отдельно проживающего неработающего супруга (и);

9. в случае наличия в паспорте штампа о регистрации брака и раздельного проживания супругов , представляется документ, подтверждающий доходы отдельно проживающего (ей) супруга (и) за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в случае перерыва в работе в данный период – трудовая книжка);

10. военные пенсионеры представляют справку о размере пенсииза 6 последних месяцев перед месяцем обращения;

11. при получении материальной помощи, оказываемой работодателями своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту, корпоративных пенсий, представляются сведения об их размере за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (возможно оформление самостоятельного декларирования таких доходов);

12. для работающих граждан и работающих пенсионеров - сведения о размере дохода с места работы за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в случае перерыва в работе в данный период – трудовая книжка);

13. для Индивидуальных предпринимателей – декларация о доходах из налоговой инспекции;

14. сведения о размере дохода гражданина, работающего в качестве приемного родителя, за 6 последних месяцев перед месяцем обращения и распоряжение о назначении опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о приемной семье;

15. семьям, получающим алименты на детей, необходимо представить сведения о размере алиментов за 6 последних месяцев перед месяцем обращения;

16. страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для граждан и его копия;

17. для студентов очной формы обучения - справка с места учебы с указанием формы обучения и размера получаемой стипендии за 6 последних месяцев перед месяцем обращения. Для студентов, обучающихся на платной основе – договор об обучении и квитанции об оплате обучения;

18. справка из школы для детей 10 -11 классов;

19. в случае наличия в составе семьи опекуна или опекаемого, подопечного, необходимо представить документы, подтверждающие данный факт (постановление об опеке, попечительстве) и его копию;

20. если в составе семьи есть лица, проходящие военную службу, осужденные, признанные безвестно отсутствующими, объявленные умершими, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, необходимо представить документ, подтверждающий причину выбытия таких граждан;

21. квитанции и их копии за последний месяц перед месяцем обращения за предоставлением субсидии об оплате ЖКУ, в том числе для собственников квартир - квитанция об оплате взносов за капремонт. Товарные чеки или квитанции по покупке баллонного газа. Квитанции или договор купли-продажи по покупке твердого топлива (дров, угля), или расписку продавца о получении денег за продажу твердого топлива с указанием ФИО, адреса продавца, полученной суммы от продажи;

22. сберегательная книжка на имя получателя субсидии икопия 1-го листа сберегательной книжки, или для пользователей банковских карт Сбербанка – реквизиты счета для перечисления субсидий (кроме одиноко и отдельно проживающих инвалидов 1 и 2 группы и пенсионеров старше 80 лет, которым субсидия доставляется на дом).

Предварительная запись по телефону в УСЗН: 56 00 37

Документы можно также подать в отделы МФЦ
Версия для слабовидящих
© 2015 - 2017 Администрация Ангарского городского округа 665830 Ангарск, площадь Ленина тел.: (395-5) 52-30-00 факс: (395-5) 52-37-63 эл. почта: mail@angarsk-adm.ru