Социальная защита населения

Документы на продление срока предоставления субсидии для одиноко проживающих пенсионеров

  • Документ, подтверждающий основания владения или пользования жилым помещением.

  • Домовая книга или справка из ЖЭКа о составе семьи.

  • Паспорт.

  • Для неработающих пенсионеров - трудовая книжка, в том числе супруга, проживающего по другому месту жительства.

  • При получении корпоративной пенсии, материальной помощи, выплачиваемой работодателями своим работникам, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту, представляются сведения о размере выплат за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в том числе супруга, проживающего по другому месту жительства). Либо на приеме можно заполнить декларацию с указанием сумм начисленных выплат.

  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

  • Льготные документы.

  • Копии квитанций об оплате ЖКУ, в том числе для собственников жилых помещений – с оплатой взносов за капремонт, за период предоставления последней субсидии и документы, подтверждающие покупку баллонного газа. В случае перерыва в периодах предоставления субсидии, необходимо дополнительно представить копию квитанции об оплате ЖКУ за последний месяц перед месяцем обращения за субсидией.

  • Договор купли – продажи по покупке твердого топлива (угля, дров) или расписку продавца о получении денег за продажу твердого топлива, с указанием ФИО, адреса продавца.

  • Сберкнижка, либо реквизиты расчетного счета карты Сбербанка (в случае изменений – копия первого листа сберкнижки, либо новые реквизиты счета карты), кроме инвалидов 1 и 2 группы, одиноко и отдельно проживающих граждан старше 80 лет, инвалидов детства, кому субсидия доставляется на дом.

  • Для работающих пенсионеров - сведения о размере дохода с места работы за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в случае перерыва в работе в данный период – трудовая книжка); для пенсионеров - Индивидуальных предпринимателей – декларация о доходах из налоговой инспекции.

  • сведения о размере дохода пенсионера, работающего в качестве приемного родителя, за 6 последних месяцев перед месяцем обращения и распоряжение о назначении опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о приемной семье.

  • В случае наличия у пенсионера опекаемого, подопечного , необходимо представить документы, подтверждающие данный факт (постановление об опеке, попечительстве).

В случае изменения каких-либо документов, необходимо дополнительно представить копию этих документов.

Запись на прием по телефону 56 00 37



Документы на продление срока предоставления субсидии для смешанных семей

  • заявление установленного образца (заполняется в кабинете у специалиста);

  • документ со сведениями о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (Домовая книга, или справка из ЖЭКа о составе семьи);

  • документ, подтверждающий основания владения или пользования жилым помещением по месту постоянного жительства (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, свидетельство о регистрации права на недвижимое имущество, договор приватизации, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор мены, договор дарения и т.д.);

  • документ, подтверждающий право заявителя и членов его семьи на льготы (удостоверение ветерана, справка МСЭ об инвалидности и т.д.);

  • документ, удостоверяющий принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации (паспорт, свидетельство о рождении детей до 14 лет);

  • в случае если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить справки из Жэк, Энергосбыт, Водоканал, Горгаз о доле начислений за жилищно-коммунальные услуги, приходящихся на данных граждан;

  • для работающих граждан и работающих пенсионеров - сведения о размере дохода с места работы за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в случае перерыва в работе в данный период – трудовая книжка);

  • для Индивидуальных предпринимателей – декларация о доходах из налоговой инспекции;

  • в случае наличия в паспорте штампа о регистрации брака и раздельного проживания супругов , представляется документ, подтверждающий доходы отдельно проживающего (ей) супруга(и) за 6 последних месяцев перед месяцем обращения (в случае перерыва в работе в данный период – трудовая книжка либо заверенная работодателем копия);

  • сведения о размере дохода гражданина, работающего в качестве приемного родителя, за 6 последних месяцев перед месяцем обращения и распоряжение о назначении опекуном, исполняющим свои обязанности возмездно по договору о приемной семье;

  • семьям, получающим алименты на детей, необходимо представить сведения о размере алиментов за 6 последних месяцев перед месяцем обращения;

  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) для граждан, получающих любые виды пенсий;

  • для студентов очной формы обучения - справка с места учебы с указанием формы обучения и размера получаемой стипендии за 6 последних месяцев перед месяцем обращения; для студентов, обучающихся на платной основе – договор об обучении и квитанции об оплате обучения и их копии;

  • справка из школы для детей 10-11 классов;

  • в случае наличия в составе семьи опекуна или опекаемого, подопечного, необходимо представить документы, подтверждающие данный факт (постановление об опеке, попечительстве);

  • если в составе семьи есть лица, проходящие военную службу, осужденные, признанные безвестно отсутствующими, объявленные умершими, находящиеся на принудительном лечении по решению суда, необходимо представить документ, подтверждающий причину выбытия таких граждан;

  • копии квитанций об оплате ЖКУ, в том числе для собственников квартир - квитанции об оплате взносов за капремонт, документы, подтверждающие покупку баллонного газа, за период предоставления последней субсидии. В случае перерыва в периоде предоставления субсидии, необходимо дополнительно представить копию квитанции об оплате ЖКУ за последний месяц перед месяцем обращения за субсидией, договор купли-продажи по покупке твердого топлива (дров, угля) или расписку продавца о получении денег за продажу твердого топлива, с указанием его ФИО, адреса;

  • сберегательная книжка Сбербанка заявителя (оригинал), либо для пользователей банковских карт Сбербанка – реквизиты счета заявителя (в случае изменений реквизитов – копия 1-го листа сберкнижки, новая выписка с номером расчетного счета).

Запись по телефону 56 00 37

Версия для слабовидящих
© 2015 - 2017 Администрация Ангарского городского округа 665830 Ангарск, площадь Ленина тел.: (395-5) 52-30-00 факс: (395-5) 52-37-63 эл. почта: mail@angarsk-adm.ru